Dmc devil may cry не запускается. DMC: Devil May Cry не работает. Запуск Devil May Cry HD Collection от имени администратора

Со времени выхода о добавлении рекламы AdMob произошли кое-какие изменения, и сегодня я расскажу о них поподробнее.
Работать мы будем не с новым проектом, а с уже существующим, используя Eclipse. Google составил хорошую инструкцию о том, как добавить рекламу, работая в Android Studio, а я расскажу об альтернативе.
Проект я возьму из предыдущих статей о ContentProvider, исходный файлы разметки и код Activity можно посмотреть .
Итак, для начала нам нужно скачать (или проверить) последнюю версию пакета Google Play Services:
1. Открываем Android SDK Manager (Window -> Android SDK Manager)
2. Прокручиваем окно пакетов вниз до секции Extras и смотрим, есть ли обновления или установлена последняя версия.

Теперь нужно импортировать библиотеку с Google Play Services, чтобы потом подключить ее к нашему проекту:

1. File -> Import… -> Existing Android Code into Workspace
2. Библиотека лежит в папке с Android SDK: \sdk\extras\google\google_play_services\libproject\google-play-services_lib
3. Выбираем данную папку и нажимаем Finish.

Осталось только подключить данную библиотеку к проекту:

1. Открываем свойства нашего проекта: выделяем в Eclipse папку с проектом, File -> Properties
2. В окне свойств открываем секцию Android, и снизу в табличке Library нажимаем Add…
3. В появившемся окне выбираем google-play-services_lib — готово, библиотека подключена.

Теперь нужно задать необходимые настройки в файле AndroidManifest.xml.
Рекламе необходим интернет и проверка текущего состояния сети, поэтому нашему приложению понадобятся разрешения (указываем в теге ):

Также для корректной работы AdMob необходимо указать используемую версия библиотеки Google Play Services и определить рекламную Activity (указываем в теге ):

Теперь переходим к файлу разметки. Ранее он имел такой вид:

И activity_main.xml будет выглядеть следующим образом:

Не забудьте прописать пространство имен

Xmlns:ads="http://schemas.android.com/apk/res-auto"

чтобы не выдавалась ошибка на неизвестные ads:adSize и ads:adUnitId.

Ad unit ID для удобства можно добавить в /res/values/strings.xml в виде:

ca-app-pub-xxxxxxxxxxxxxxxx/xxxxxxxxxx

Не забудьте вставить реальный идентификатор рекламы! Найти его можно на сайте Admob , в разделе App Management , нажав на надпись в столбце Ad units.

@Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); //.... AdView mAdView = (AdView) findViewById(R.id.adView); AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build(); mAdView.loadAd(adRequest); //.... }

И запустить наше приложение:

Реклама AdMob

Первой рекламной площадкой, которую мы попробовали в деле была AdMob. У AdMob есть все возможные типы объявлений. Площадка демонстрировала хорошие показатели. Средний eCPM - в 0.5$ и высокий Fill Rate нас полностью устраивали. Но в какой-то момент мы получили блокировку двух объявлений. После этого нашли в интернете отзывы, что в AdMob могут заблокировать весь аккаунт с заморозкой средств. Так как у нас большое количество приложений, то мы были в зоне риска – нам пришлось отправиться на поиски новой идеальной рекламной площадки.

В данный момент улетают последние запросы от iOS приложения. Статистика по нему демонстрируется на скриншоте ниже. Средний eCPM — 0,5$

Рекламная площадка StartApp

Со StartApp мы монетизировали приложения буквально пару месяцев. Из-за объявления с этой площадки нам заблокировали приложение (потому что в объявлении была реклама приложения, которое находилось за пределами Google Play, а это запрещено политикой Google Play). Впечатляющего заработка мы не увидели, поэтому без малейших сомнений решили от данной площадки отказаться. Этот случай произошел примерно 3 года назад. Ситуация с блокировкой случилась 3 года назад. Возможно, к данному моменту (2018 г. на дворе) площадка уже исправилась. Но факт остается фактом…

Реклама PubNative

Данный сервис специализируется на нативной рекламе. С ним мы проработали около двух лет. Показатели были очень высокие. Но, к сожалению, в последнее время площадка сократила обороты и работать с ней стало невыгодно. Будем надеяться, что PubNative еще оживёт.

У нас на эту площадку идёт остаточный трафик со старых версий нескольких приложений. На скрине видны актуальные показатели. Средний eCPM — 0,06$

Агрегатор рекламных площадок AdToApp

С этими ребятами мы проработали больше года, поэтому хорошо смогли изучить сервис. Описание агрегатора звучало убедительно: много площадок, все возможные типы объявлений. К тому же их умная система якобы определяет лучшие площадки для приложения и льет трафик только на них. В результате заработок должен быть максимальным, а сервис берёт лишь небольшой процент.

На деле же нам приходилось самостоятельно проверять, с каких площадок идет наибольший доход и просить менеджера переключать рычажки. Но надо отдать им должное: ведь благодаря данному сервису мы смогли узнать о новых классных рекламных площадках. Когда мы подключили собственный ансамбль из этих площадок, то доход увеличился почти в 10 раз. Дальше расскажем о них подробнее.

Недавно Google удалил 2 приложения из-за нарушения политики безопасности. AdToApp отправлял к себе на сервер запрос содержащий номер телефона пользователя. После этого мы окончательно избавились от данного сервиса, но старые версии приложений все еще крутят рекламу. Вот актуальные показатели. Средний eCPM — 0,49$

Как выжать максимальный доход из приложения

Дальше опишу схему, по которой мы монетизируем все наши приложения. Для лучшего результата необходимо интегрировать все площадки, которые будут описаны далее. В основном мы используем межстраничную и нативную рекламу, и только в редких случаях – видео-рекламу.

Общая схема работы такая:

  1. Загружаем рекламу Avocarrot. Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 2.
  2. Загружаем рекламу от Yandex. Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 3.
  3. Загружаем рекламу от Mail (MyTarget). Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 4.
  4. Тут можете остановиться, но если вы не боитесь быть проклятыми вашими пользователями, то можете еще добавить рекламу от Vungle.

Можете еще настроить Floor-ы у сеток, которые позволяют это делать, чтобы грамотнее перераспределить трафик и получить максимальный прирост к заработку.

Реклама от Glispa (старое название Avocarrot)

Площадка предоставляет все типы объявлений. Их межстраничные объявления выглядят аккуратно и не сильно раздражают пользователей. Есть возможность выставлять Floor для eCPM (минимальная оплата за тысячу показов). В лучшие времена за трафик из США давали более 1$ eCPM за нативную рекламу. Для русского трафика тоже можно использовать, но заполняемость будет невысокой. Этот сервис используем во многих приложениях. Средний eCPM - 0,15$

Мобильная реклама от Yandex

Yandex предоставляет нативную и межстраничную рекламу. Встраивается довольно просто и выглядит терпимо. Для того, чтобы стать их партнером, нужно провести ряд бюрократических процедур: предоставить все свои документы, подписать договор и отправить его по почте. Если у вас нет ИП, то Yandex будет платить за вас подоходный налог 13% и НДС, но несмотря на все налоги доход от площадки остается приличным. Средний ECPM для нативной и межстраничной рекламы составляет 11,17 рублей, как вы можете видеть из скриншота ниже.

Мобильная Реклама от MyTarget (Mail.ru)

Эти ребята очень похожи по своему подходу на Yandex, что неудивительно. Для оформления партнерства – та же бюрократия. В последнее время eCPM сильно вырос и у одного из приложений составляет целых 63 рубля, что является очень высоким показателем для русского трафика. Актуальная статистика ниже.

Реклама от Vungle

Этот сервис банчит видео-рекламой. Также есть rewarded реклама – такой тип рекламы позволяет давать бонусы за просмотр рекламы. Этот сервис абсолютный рекордсмен в категории eCPM, он доходил до 10$ за тысячу показов на пользователях из США. Реклама очень надоедливая, и если вы не боитесь гнева ваших пользователей, то смело используйте этот сервис. Ниже представлены актуальные показатели. Средний eCPM - 0,90$

Послесловие

В данный момент лучшие показатели у MyTarget, но в моем подходе первыми идут сетки у которых можно ставить пороги и с помощью них можно увеличить трафик на MyTarget. А в идеале сделать возможность удаленного изменения приоритетов. Чтобы у самые прибыльные сетки были в приоритете.

Тормозит DMC: Devil May Cry, низкое количество FPS в DMC: Devil May Cry

Если у вас низкое количество FPS (кадров в секунду) в DMC: Devil May Cry и сама игра дёргается и тормозит, то возможно на этой странице вы сможете найти способы, которые смогут помочь вам увеличить производительность в DMC: Devil May Cry.

Чтобы определить причину возникновения тормозов, сверьте конфигурацию вашего ПК с заверенными минимальными системными требованиями игры DMC: Devil May Cry:

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7/8
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 8 Gb свободно
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c

Если ваш компьютер не подходит хотя бы по одному из компонентов, значит в вашем случае тормоза в DMC: Devil May Cry это несоответствие минимальным системным требованиям.

Вообще для комфортной игры, ваш компьютер должен соответствовать рекомендуемым системным требованиям:

ОС (операционная система): Windows Vista/7/8
Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.7 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.0 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Жесткий диск: 9 Gb свободно
Видео память: 1 Gb
Видео карта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6950
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 10c

Повышение производительности программным путём

Повышение производительности путём настройки графики в игре DMC: Devil May Cry

1. Понизьте разрешение в игре, отключите сглаживание сли такой пункт есть.

2. Если есть графа тени, Поставьте низкое значени, либо отключите совсем. Так же отключите вертикальную синхронизацию в игре.

Если вам удалось добить увеличения производительности в DMC: Devil May Cry каким то другим путём, пожалуйста отпишитесь в комментариях.

Также рекомендуется посмотреть страницу FAQ проблем c DmC: Devil May Cry. Решение технических и игровых проблем . На ней вы сможете найти решения на частовозникаемые проблемы.

Ну вот, наконец DMC: Devil May Cry, и вышла. Однако возникли у некоторых геймеров проблемы. У некоторых игроков игра отказалась запускаться.

Как запустить игру DMC: Devil May Cry?

Для запуска игры DMC: Devil May Cry, необходимо во первых что бы ваш компьютер подходил по минимальным системным требованиям игры:

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7/8
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 Gb
Жесткий диск: 8 Gb свободно
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c

Если ваш компьютер хотя бы по одной графе отстаёт от минимальной конфигурации, рекомендуется апгрейдить эту часть. Если же у вас ноутбук, рекомендуется для таких игр играть на ноутбуках мощной конфигурации.

В большинстве случаев DMC: Devil May Cry не запускалась из-за неправильно установленного или неустановленного специального софта и драйверов для ПК. Что нужно делать в таком случае?

Обновите нижеперечисленный софт и драйвера для успешного запуска и работы DMC: Devil May Cry:

В случае если установка/обновление вышеперечисленных компонентов не помогли запустить DMC: Devil May Cry, что маловероятно, значит дело не в этих компонентах:

Если вы играете на пиратской копии игры DMC: Devil May Cry(Скачали бесплатно с трекера или купили за 150-200р), значит поищите другой кряк. С ним игра запустится.

Если вы играете на лицензионной копии игры DMC: Devil May Cry (Отдали за неё более 400р), значит в вашем случае остаётся ждать патча который исправит проблему несовместимости с вашим оборудованием.

Просьба: Если вы нашли другой способ исправить вылеты и зависания в DMC: Devil May Cry, пожалуйста отпишитесь в комментариях ниже - возможно вы тем самым поможете другим людям. После модерации ваши способы исправления проблемы будут добавлены в статью.

Также рекомендуется посмотреть страницу FAQ проблем c DmC: Devil May Cry. Решение технических и игровых проблем . На ней вы сможете найти решения на частовозникаемые проблемы.