Эффекты фотошопа в стиле фэнтези. Как это сделано? Сказочный портрет. Уроки фотошоп. Обработка фото в стиле фэнтези

Я думаю, что многие из вас, возможно, видели работы на тему фэнтезийных глаз на таких ресурсах как DeviantArt, Behance и т.д. и задавали себе вопрос как это сделано. Сегодня мы изучим основы, как можно создать такой эффект, в программе Фотошоп.

Предварительный просмотр конечного результата:



Нам понадобится пара глаз для этого урока. Я нашел красивые глаза от Марии Гао.
Открываем в программе photoshop изображение глаз девушки из материалов урока.



Первое с чего мы начнем это сделаем горящие изнутри глаза. Используя инструмент, Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) сделайте выделение радужки глаз у девушки. Далее перейти в Выделение > Модификация > Растушевка (Select> Modify> Feather) с радиусом около 20 пикселей.



Далее нажмите сочетание клавиш (Ctrl+C) (копировать) и (Ctrl+V) (вставить) . Вы получите новый слой с только выбранной областью. Назовите этот слой «Свечение глаз» и установите режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen) . Затем продублируйте слой «Свечение глаз» 3 раза, и вы получите примерно такой результат:





Добавляем корректирующий слой Уровни (Levels Adjustment) со значениями 20, 0.84, 255.



Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его "Цвет лица". Установите цвет переднего плана # 45ADCA. Используя мягкую круглую Кисть (Brush) (B) размером 200px, закрасьте лицо под обоими глазами. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) .





Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Блеск». Используя инструмент Кисть (Brush) (B) с размером 3px и цветом # FFFFFF, поставьте множество точек вокруг глаз девушки. Далее щелкните по слою «Блеск» правой клавишей и зайдите в стили слоя, выберете Внешнее Свечение (Outer Glow) с настройками по умолчанию.



Повторите 7-й шаг, но уже для ресниц.



Далее нам понадобиться программа Adobe Illustrator которая входит в стандартный пакет Фотошопа. Или загрузите из материалов урока PSD файл с набором слоёв завитушек.
Загрузите набор завитков в программу. И действуя случайным образом, разместите узоры вокруг глаз модели, используя каждый узор на отдельном слое (Ctrl+Shift+N) .


Объедините все слои с узорами в один. Далее добавьте корректирующий слой Цвет/Насыщенность (Hue/Saturation) как обтравочную маску щелкнуть левой клавишей мыши между корректирующим и корректируемым слоем при зажатой клавише (Alt) . Сделайте значение Яркость (Lightness) на -100. Этим мы сделаем изображение черно белым. Установите режим смешивания для этого слоя на Мягкий Свет (Soft Light) . Далее перейдите Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) . Установите радиус на 2 пикселя.



Создайте корректирующий слой Слой> Новый корректирующий слой> Экспозиция (Layer> New Adjustment Layer> Exposure) и введите настройки со скриншота.

В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из "Властелина колец".

Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком

Исходники

Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену.

Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков.

Часть 1: Подготавливаем материалы

Шаг 1

Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба.

Шаг 2

Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W).

Шаг 3

Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью.

Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента.

Шаг 4

Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение.

Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо.

Шаг 5

Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить.

Шаг 6

Переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать), чтобы обрезать изображение.

Шаг 7

Шаг 8

Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото.

Шаг 9

Выделяем небо.

Шаг 10

Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу.

Шаг 11

Закончив, получаем вот такой результат.

Шаг 12

Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края).

Шаг 13

Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу.

Часть 2: Начинаем строительство

Шаг 1

Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии.

Шаг 2

Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен.

Шаг 3

Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий.

Шаг 4

Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М).

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S).

Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото.

Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже.

Шаг 6

С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже.

Шаг 7

Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла.

Шаг 8

Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу.

Шаг 9

Чтобы настроить контрастность переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости.

Шаг 10

Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J).

Шаг 11

Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру.

Шаг 12

Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer - New - Layer via Cut (Слой - Новый - Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J).

Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола.

Шаг 13

Открываем следующее изображение с куполом.

Шаг 14

Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T).

Шаг 15

Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола.

Шаг 16

Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола.

Шаг 17

Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили.

Шаг 18

Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image - Transform - Flip Horizontal (Изображение - Трансформация - Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей.

Шаг 19

Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже.

Шаг 20

Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше.

Шаг 21

Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей.

Шаг 22

Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ.

Шаг 23

Выделяем три окна.

Шаг 24

С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже.

Шаг 25

Немного уменьшаем размер арок и дублируем их.

Шаг 26

Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены.

Шаг 27

Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах.

Шаг 28

Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий.

Шаг 29

Дублируем стену несколько раз.

Шаг 30

Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену.

Шаг 31

Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области.

Теперь у нас есть несколько отличных стен.

Шаг 32

Открываем изображение с лондонскими башнями.

Шаг 33

Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон.

Шаг 34

Корректируем контрастность башни.

Шаг 35

Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном.

Шаг 36

Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка.

Шаг 37

Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ.

Шаг 38

Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой.

Шаг 39

Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить "строительство" моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли.

Шаг 40

Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока.

Шаг 41

Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать.

Шаг 42

Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню.

Шаг 43

Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер.

Шаг 44

Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали.

Шаг 45

Отрезаем верхнюю часть башни.

Шаг 46

Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню.

Шаг 47

Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом.

Шаг 48

Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше.

Шаг 49

Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали.

Шаг 50

Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность.

Шаг 51

Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом.

Шаг 52

В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом.

Шаг 53

Добавляем скопированные окна на куполе.

Шаг 54

На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города.

Шаг 55

Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы.

Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже.

Часть 3: Фон и освещение

Шаг 1

Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом.

Шаг 2

Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа.

Шаг 3

Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом.

Шаг 4

Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми.

С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю.

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».



Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий - выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».


«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».



Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.



Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.



В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.


Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.



Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.


«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.


«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.



Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.



В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.


Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.



Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.



Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.



В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.


Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.



Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.



Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.



Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, - это придает фотографии большую выразительность.


«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.



Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.



Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.



Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.



Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.



Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Добро пожаловать на новый урок, где вы узнаете, как сделать обои в стиле фэнтези. Это еще один урок, который проедмонстрирует интенсивное использование света и эффектов огня для достижения конечного результата.

Ресурсы для работы:

Шаг 1 - фон

Начнем с простой текстуры поврежденных стен. Используем размер текстуры (3000 × 200), как размер холста для этого произведения искусства. Переходим Hue / Saturation корректирующего слоя, чтобы уменшить насыщенность (Saturation)до -15.

Шаг 2-Подсветка

Основное освещение фона достигаем с помощью Lighting Effects фильтров. Создаем новый слой выше фона, заполняем его белым и превращаем его в смарт-объект, таким образом можно изменить фильтр, если захочется. Использование смарт-объектов не является обязательным.
Настройки, используемые для фильтров показаны на рисунке ниже.Используем две местные подсветки. Вы также можете создать слой залить его черным цветом и использовать маску слоя, и большой мягкой кистью скройте где вы хотите, чтобы было светло, для того, чтобы достичь того же эффекта.

Шаг 3

Извлеките женщину из фона и добавьте ее выше всех других слоев.

Шаг 4

Идем дальше и добавляем дракона, теперь у вас есть все элементы на изображении и организуем их на холсте. Я использовала изображение lair9 из пакета дракона и развернула его так, чтобы он был повернут к лицу женщины.

Шаг 5 - Тени

Давайте добавим некоторую глубину, создавая тени женщине и дракону. Я только покажу вам, как я сделала тень дракона, и вы можете применить ту же технику, чтобы сделать тень женщине.
Дублируем слой дракона и применим маску слоя, сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши на маску и выбрав Apply layer mask. Дублированный слой выбран, перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation и уменьшите Lightness на -100 создайте черный вариант дракона. Теперь переместите этот слой ниже слоя с драконом и переместите его вниз и немного влево. Теперь примените Gaussian Blur и уменьшите непрозрачность слоя на свой вкус.

Шаг 6

Послетого, как вы сделали тени дракону и женщине, используем мягкую кисть с Opacity и Flow около 24%, чтобы нарисовать мягкие тени под телом дракона, особенно в верхней части под ногами.

Шаг 7 - Световые эффекты

Теперь давайте рахберемся со световыми эффектами. Сделаем желтые тона на левой стороне, где дракон и холодные синие цвета на правой стороне. Начинаем со стороны дракона. Создаем новый слой выше основного света слой, который у нас был на шаге 2.
испольщуем темно-оранжевый цвет и используется Color Dodge режим смешивания. Уменьшите непрозрачность, пока вам не понравится результат. Убедитесь, что вы используете мягкую кисть.

Шаг 8

Используйте искры 1 из предложенных ресурсов и поместите их за драконом. Используйте его части и попытайтесь настроить их так, чтобы они как бы следовали за телом дракона. Я использовала только части изображения, а также использовала маски слоя. Просто дублируйте его пару раз и вращайте его вокруг. Используйте режим наложения Screen, чтобы скрыть черный фон изображения. См. изображение ниже.

Используйте искры 2 и добавьте больше искр над драконом, используя тот же режим наложения Screen.

Шаг 9 - Стили слоя дракона

Вместо того чтобы использовать корректирующие слои, чтобы внести коррективы в дракона используем стили слоя, потому что это проще. Создаем световые эффекты и цветовые изменения, используя стили слоя как показано на рисунке ниже.

Шаг 10 - Женщина, корректировки

Сделаем небольшие изменения в слое женщина. Используем Gradient Map корректирующий слой, как обтравочную маску, чтобы добавить больше желтого на определенных местах. используем режим наложения Color и установим непрозрачность его к 30%.
Используем этот образ и в изображении искры 2, чтобы добавить огня на меч. Все они сделаны в виде масок отсечения. Посмотрите на структуру слоя на изображении ниже.

Шаг 11 - Женщина, синий свет

Для того, чтобы добавить синего света на тедо женщины используйте мягкую кисть и нарисуйте на маске слоя отсечения. Создаем новый слой-маску отсечения для женщины и установим его режим смешивания на Color Dodge. Далее используем среднюю мягкую кисть голубого цвета.
Можно также попробовать использовать стидь Inner Shadow на угол 0 градусов и использовать четкий голубой / синий цвет в сочетании с режимом Color Dodge.

Шаг 12 - Окончательные корректировки

После осветлением и затемнением, особенно дракона, добавляем корректирующие слои, чтобы получить окончательный цветовые эффекты. Начнем использовать по умолчанию спектр Gradient Map набор на Soft Light на 15% на этот раз не как обтравочную маску, потому это дожно повлиять на весь холст. Далее использовуем образ дыма, чтобы добавить немного дыма на обеих сторонах изображения.
Используем Hue / Saturation, чтобы Раскрасить дыма и сделать его подходящего цвета: слева - желтый и справа - синий, белый дым также выглядит хорошо.

Шаг 13 - Раскрашивание

В целях повышения двухцветного эффекта, создаем новый слой и установим его режим смешивания на Color Dodge и окрашиваем большой мягкой кистью, чтобы создать цветовые эффекты, которые вы видите на изображении ниже.
При использовании смеси Color Dodge Режим используем темные тона в противном случае световые эффекты выйдут слишком яркими. Методом проб и ошибок, пока не найдете правильное значение яркости. Я использовала 35% Opacity, потому что я не хотелось слишком насыщенных цветов.

Шаг 14

Последний слой регулировки Levels для увеличения основных моментов, и сделать, чтобы огонь на драконе выделяться больше.

Конечный результат