Что такое премьер про. Что такое Premiere Pro? Можно ли перейти с пробной версии на платную подписку

Многие любители видеомонтажа и видеосъемки задаются вопросом: «Какая программа для видеомонтажа лучшая?» На рынке представлен довольно широкий выбор видеоредакторов и неискушенному пользователю разобраться непросто. В этой статье мы постараемся найти ответ на этот вопрос на примере популярной программы для видеомонтажа Adobe Premiere Pro

Давайте для начала разберемся что из себя представляет данный видеоредактор. Premiere Pro позволяет осуществлять большинство операций, связанных с постобработкой аудио- и видеоматериалов, а также выполнять нелинейный видеомонтаж.

Многие популярные фильмы монтировались именно при помощи Adobe Premiere Pro («Социальная сеть», «Исчезнувшая» и др.). Крупнейшие компании, такие как «NBC» и «BBC» также используют в своей работе данный программный продукт.

Немало ведущих специалистов киноиндустрии и вовсе «громко» заявляют, что Адоб Премьер Про является лучшей программой для видеомонтажа. С этим утверждением можно спорить, впрочем, давайте разберемся: чем же так полюбилась пользователям данная разработка от Adobe?

Почему Adobe Premiere Pro так популярна?

Не секрет, что на рынке монтажа и обработки видео существует большая конкуренция. Различных программ довольно много. Но именно Premiere Pro считается одной из наиболее качественных и удобных программ.

Очень важное преимущество Premiere Pro – полная интеграция с другими программами от Adobe. Профессионалы чаще всего использую связку: Premiere Pro — After Effects – Photoshop. Данный набор позволяет решить большинство задач, которые могут возникнуть у людей, занятых в кино, на телевидении, в рекламе или просто увлекающихся любительской съемкой.

Стоит отметить, что среди новичков и любителей видеомонтажа постоянно ведутся дискуссии на тему: «Что лучше Adobe Premiere Pro или Sony Vegas Pro?».

Если коротко резюмировать сотни отзывов и мнений на различных сайтах, можно сказать примерно следующее. Использование связки Adobe Premiere и After Effects – это работа с профессиональной камерой Canon Mark (любой серии выпуска) в ручном режиме выставления настроек. А выбор программы Sony Vegas Pro – это использование любительского фотоаппарата с автоматическими настройками. Снимать «на автомате» для новичка гораздо проще, но настоящий профессионал никогда не променяет «мнимое удобство» на возможность настроить все самостоятельно.

Безусловно, выбор программы зависит от конкретных нужд пользователя. Если для вас достаточно простых операций по «нарезке» и редактированию видео, то стоит все же остановиться на Sony Vegas. Данный видеоредактор проще в освоении и менее требователен к ресурсам компьютера.

Если же вы планируете решать более серьезные задачи, то вам следует выбрать именно Adobe Premiere. Давайте коротко перечислим основные преимущества Премьер Про:

  • Очень простой и интуитивно понятный интерфейс
  • Замечательная функция тримминга. Вы можете работать со стыками клипов, как при помощи клавиатуры, так и мышью.
  • Продуманная и удобная функция работы с аудифайлами. При помощи инструмента Audio Clip Mixer можно работать с ключевыми точками в «авто» режиме, а также производить запись прямо в микшере.
  • Для большинства операций доступен ввод с «горячих» клавиш. Можно настроить индивидуальную раскладку, что позволит значительно сэкономить время. У Вас есть возможность использовать ваше рабочее пространство на любом компьютере. Выполните все настройки интерфейса и команд один раз, сохраните их в сервис Creative Cloud, и пользуйтесь ими где угодно и когда угодно.

— Немаловажное достоинство Adobe Premiere – это очень стабильная работа программы. Вы практически никогда не столкнетесь «зависаниями» или сбоями. Поэтому можете быть спокойны за сохранность ваших трудов.

К недостаткам можно отнести небольшое количество обучающих материалов на русском языке. Хотя стоит отметить, что в последнее время начали появляться качественные проекты, которые посвящены обучению программе Adobe Premiere Pro. Одним из таких полезных проектов является сайт videosmile.ru . Если Вам интересна тема изучения Премьер Про, то на данном ресурсе Вы найдете ответы на все ваши вопросы.

Изучать такую многофункциональную программу по бумажным самоучителям просто «каторга». А платные «офлайн-курсы» стоят достаточно дорого и имеют много недостатков. Самым современным и эффективным вариантом изучения является формат видео. На указанном выше сайте представлено большое количество обучающих материалов, в частности: бесплатные видео уроки по Адоб Премьер , видеокурсы, статьи, обзоры и многое другое. Авторы проекта Видеосмайл постоянно добавляют новые обучающие материалы на сайт, поэтому Вы всегда будете в «тренде» новинок в мире видеоэффектов и видеомонтажа!

Очередной версии популярного видеоредактора Adobe Premiere Pro 2.0 рассматривались новшества, стараниями разработчиков появившиеся в программе. Для тех, кто хочет освежить в памяти свои знания, или только начинает редактировать видео в программе Adobe Premiere Pro 2.0, и будет предназначена данная статья, поскольку...

Поскольку настало время приступить к практическим занятиям по освоению данной программы, то мы начнем с самых азов, попутно дополняя предыдущую статью. Мы создадим самый простой проект, начав с захвата видео с цифровой видеокамеры, и закончим созданием DVD-видео диска. Не будем углубляться в настройки программы, рассказывать о различных способах монтажа — ведь при работе с продуктами корпорации Adobe одну и ту же операцию можно выполнить несколькими способами, и лишь со временем у вас выработается свой стиль, так сказать, почерк монтажа.

Подключите вашу miniDV видеокамеру к ПК по интерфейсу IEEE 1394 (о том, как и с помощью чего, это сделать, читайте в соответствующей ). Запустив программу Adobe Premiere Pro 2.0, выберите создание нового проекта — New Project .

Откроется диалоговое окно New Project , где во вкладке Load Preset (загрузка заготовки), в разделе Available Presets (доступные заготовки), откройте папку DV-PAL и выберите заготовку Standard 48kHz (здесь мы предполагаем, что проект создается пользователем, проживающим на территории, где действует система PAL — например, Россия).

Кстати, о других заготовках, находящихся в списке (Adobe HD-SDI , HDV и других), — разговор отдельный, и, видимо, не скорый. Очень медленно High Definition Video проникает в нашу жизнь — ведь на рынке отсутствуют бытовые плееры, поддерживающие проигрывание "видео высокой четкости". Подробнее о будущем цифрового видео можно прочитать в статье Кирилла Кочеткова " ".

Осталось ввести имя проекта и нажать кнопку ОК .

Начнем сразу с наведения порядка: для того, чтобы определить место на жестком диске для захвата видео, выполните команду Edit>Preferences>Scratch Disks .

Выберите Capture Video : [Custom ] и нажмите на кнопку Browse.

Здесь желательно выбрать папку, находящуюся на отдельном жестком диске, заранее дефрагментированном, иначе вы рискуете вместо нормальной работы программы наблюдать долгие зависания или дергания картинки.

Выбрав папку, нажмите кнопку ОК . В разделе Scratch Disks вы увидите прописанный путь Path : имя раздела:\ имя папки, а напротив — количество свободного места в выбранном разделе жесткого диска. Нажмите ОК , чтобы выйти из настроек проекта.

Приступим к захвату видео. Для вызова окна Capture , нажмите клавишу F5 или выполните команду File>Capture . Откроется окно специального модуля, в котором производится захват.

В разделе Clip Data , в пункте Tape Name , введите название кассеты, если их у вас несколько — поступив таким образом, вы избежите путаницы. В пункте Clip Name введите имя клипа. Все это необходимо сделать заранее, поскольку при разбиении захватываемого видео на сцены, к введенному вами названию автоматически будет добавляться нумерация. В пунктах Description и Log Note при необходимости введите информацию о файле и свои примечания.

В разделе Capture поставьте флажок напротив пункта Scene Detect . При установленном флажке и наличии корректного временного кода на кассете, а также выставленного времени на цифровой видеокамере, программа Adobe Premiere Pro 2.0 при захвате будет разбивать ваше видео на отдельные клипы, ориентируясь на моменты начала и остановки съемки.

Теперь, при перемотанной на начало или до нужного момента ленте, нажмите кнопку записи, или горячую клавишу G . Воспроизведение камеры включится при этом автоматически, по команде программы.

В процессе захвата вы имеете возможность получать информацию о захватываемом клипе, текущем времени сцены, об отсутствии пропущенных кадров, а также о наличии свободного места на том жестком диске, куда вы осуществляете захват видео.

Приятная особенность захвата в том, что он может происходить в фоновом режиме. Во время захвата вы можете, например, работать в графическом редакторе, создавая логотип для заставки фильма — ресурсы системы при захвате по IEEE 1394 практически свободны, усиленно работает лишь жесткий диск. Также в фоновом режиме, во время захвата, происходит согласование звуковой составляющей клипа. Если вы хотите остановить запись, просто нажмите кнопку Stop или горячую клавишу S .

Закройте окно Capture , и вы увидите все захваченные клипы в списке окна проекта.

Выполните команду File>Save или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S . Также по умолчанию, каждые 20 минут, программа производит автоматическое сохранение проекта (Auto Save).

Чтобы не запутаться во множестве файлов, находящихся в окне проекта, лучше их систематизировать. Для этого создайте нужную папку, выполнив команду File>New>Bin (Ctrl+. ).

Поместите в нее все захваченные вами клипы. Вы можете создать сколько угодно папок, присвоив каждой свое название и храня в них импортированный либо созданный вами материал (титры, фотографии, фоновую музыку и т.д.).

Потом захватите курсором мыши выделенную папку с клипами и перетяните ее на левое окно источника (Source ), после чего отпустите кнопку мыши. Все клипы, находящиеся в папке, появятся в списке окна Source .

Для начала проигрывания клипа можно нажать кнопку воспроизведения, или, захватив курсором мыши синий индикатор текущего времени CTI (Current Time Indicator ), вручную перемещать его. Выбрав момент, который вы хотите видеть в качестве начала клипа, поставьте точку входа (Set In Point ), нажав соответствующую кнопку на панели окна Source или горячую клавишу I .

Выбрав необходимый кадр, выставьте точку выхода (Set Out Point ), нажав соответствующую кнопку на панели окна Source или горячую клавишу O . Тем самым вы определите момент окончания клипа.

Таким образом, вы "подрезали" клип, оставив только нужный вам материал. Теперь нажмите переключатель Toggle Take Audio and Video , и выберите режим Video . Тем самым вы из клипа, находящегося в окне источника (Source ), исключили звук, теперь вы будете оперировать только с видеоматериалом. Если же звук клипа понадобится в вашем фильме — оставьте все как есть.

Для помещения "подрезанного" клипа на линейку времени Timeline , воспользуемся методом наложения Overlay . Для этого нажмите соответствующую кнопку на панели окна Source или горячую клавишу (ю ). Нужно учитывать, что накладывание видео осуществляется только для выделенного трека, при этом трек помещается на таймлинию в место нахождения индикатора времени. Для установки CTI в начало трека нажмите клавишу Home . А затем произведите наложение.

При этом индикатор текущего времени переместится в конец клипа. Далее осуществите подрезку и наложение других клипов из списка окна Source .

Если же вы считаете, что ваши клипы не нуждаются в подрезке, поступите проще: захватив курсором мыши созданную вами папку "Видео", перетащите ее вместе с содержимым на таймлинию и отпустите кнопку мыши. Клипы расположатся на таймлинии по порядку.

Изображения в окнах Source и Program выглядят следующим образом:

В левом окне Source вы видите кадр из клипа, помещенного в это окно. В правом же окне Program находится кадр из клипа, помещенного на таймлинию, в месте расположения индикатора текущего времени.

Если вы уже определились, какие клипы будут использованы в работе, а какие — нет, очистите окно проекта от неиспользуемого материала. Это делается просто: командой Project>Remove Unused .

Пришло время сделать заставку для фильма. Для начала может подойти и шаблон, воспользуемся доступным. Выполните команду: Title>New Title>Based on Template . Загрузится окно Templates , в левой своей части содержащее список шаблонов, а в правой — отображение внешнего вида выбранного шаблона.

Выберите тематический шаблон и нажмите кнопку ОК . Загрузится окно модуля Title Designer с выбранным шаблоном.

Выберите инструмент Type Tool и выделите им любой объект на шаблоне.

Если нужно изменить шрифт, в этом поможет кнопка Browse .

Загрузится окно Font Browse , где вы можете подобрать подходящий шрифт.

Изменения шрифта немедленно отобразятся в окне шаблона.

Вы можете ввести здесь любой придуманный вами текст и разместить его так, как вы хотите.

Введя текст, воспользуйтесь панелью Title Properties , чтобы отрегулировать его размер.

Выберите инструмент Selection Tool , нажав клавишу V , и, выделив текст, расположите его в центре кадра.

В данном окне вы можете видеть тонкие рамки. Это Safe Area — зоны безопасности. Внутренняя граница гарантирует нормальную видимость титров, а внешняя граница гарантирует безопасную область для видео (данные рекомендации относятся к просмотру фильма на телевизоре).

Выделите текст под словом Видеофильм и введите свое предложение. Затем с помощью инструмента выделения снова выделите только что введенный текст.

Попробуйте применить к нему особый текстовый стиль. Для этого в палитре Titler Styles вызовите контекстное меню и из списка выберите команду Append Style Library .

Укажите директорию текстовых стилей. По умолчанию эти стили находятся в папке C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro 2.0\Presets\Styles. Для начала выберите стиль с понравившимся вам названием и нажмите кнопку Открыть .

После этого в палитре Titler Styles , при выделенном тексте, сделайте двойной клик мышкой по выбранному стилю. Надпись тут же преобразится.

Можно добавить и логотип к текущему шаблону. Для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите команду Logo>Insert Logo .

Вам будет предложено выбрать файл логотипа — это может быть любой заготовленный вами заранее рисунок. Выберите его и нажмите Открыть .

Загруженный в Title Designer логотип можно масштабировать по своему усмотрению. С помощью инструмента выделения, захватив маркеры контейнера, вы можете изменять его размеры. Для пропорционального изменения размеров логотипа нужно удерживать клавишу Shift .

Для перемещения логотипа на задний план, за текст, нажмите правую кнопку мыши и дважды выполните команду Arrange>Send Backward . Логотип при этом, конечно, должен быть выделен.

Закройте окно Title Designer , при этом не нужно ничего сохранять, так как все титры уже находятся внутри проекта, и вы их никогда не потеряете. Созданная вами заставка появится в списке окна проекта.

Установите индикатор времени на таймлинии в начало трека, нажав клавишу Home . При выделенном шаблоне титров в окне проекта произведите наложение, нажав клавишу (ю ).

Теперь неплохо бы определиться со звуковым оформлением фильма. Создайте новую папку с именем Аудио , и нажмите на ней правой кнопкой мыши. Выберите из контекстного меню пункт Import .

Найдите звуковой файл, например, музыкальную композицию, и нажмите кнопку Открыть .

В окне проекта появился импортированный файл.

Теперь зацепите курсором мыши появившийся в окне проекта звуковой файл sound.mp3 и перетяните его в окно Source . Прослушайте его, и уже знакомым вам способом (клавишами I и O ) отрежьте ненужный участок, например, вступление — оно слишком тихое и незаметное, чтобы принимать участие в фильме.

Снова установите индикатор времени на таймлинии в начало трека, нажав на клавишу Home . Для размещения музыкальной композиции на таймлинии опять воспользуйтесь методом наложения Overlay . Для этого нажмите соответствующую кнопку на панели окна Source или горячую клавишу (ю ).

Для изменения масштаба отображения таймлинии можно воспользоваться как ползунком, так и горячими клавишами (- ) и (+ ). Также очень удобным может оказаться и такой способ изменения масштаба: удерживая клавишу Alt , попробуйте крутить колесо мыши в ту или иную сторону.

После увеличения масштаба отображения, можно для наглядности увеличить и высоту открытого видеотрека, для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Up (стрелка вверх).

Как обычно начинается фильм? Заставка, либо титры неожиданно, как чертик из табакерки, выскакивают на экран? Конечно, нет! Чаще всего объекты появляются плавно — это делается специально для зрителя, чтобы не раздражать его с самого начала фильма. Давайте и мы так сделаем. Пусть ваша заставка плавно выйдет из черного фона и так же плавно уйдет в него. Для этого нужно выбрать из выпадающего меню трека отображение параметра Opacity и установить на треке ключевые точки, достаточно будет четырех — две в начале заставки и две в конце, как на рисунке. В ранних версиях программы эти точки можно было установить, используя инструмент Pen , теперь вы можете добавлять ключевые точки с помощью инструмента выделения Selection Tool (V ), удерживая клавишу Ctrl . После этого перетащите мышью начальные и конечные ключевые точки в самый низ видеотрека — тем самым вы зададите в этих местах полную прозрачность заставки.

Нужно учесть, что применение горячих клавиш к определенному окну возможно лишь при условии, что оно активно, обведено каймой оранжевого цвета.

[

Редактор Adobe Premiere Pro позволяет выполнять качественный видеомонтаж на профессиональном уровне. В данной статье будут рассмотрены азы использования программы, в том числе навигация по интерфейсу, создание первого проекта и основы видеомонтажа.

Навигация по интерфейсу Adobe Premiere Pro

Интерфейс редактора состоит из:

В панель исходных данных выполняется загрузка аудио-, видеодорожек, эффектов. Вторая панель необходима для отображения результатов (обработанных файлов). В третьей панели отображается непосредственно результат для предпросмотра. Четвертая панель считается основной. Именно в ней выполняется редактирование видео и простановка по временной шкале.

Создание первого проекта

  1. Для создания проекта необходимо выполнить импортирование и создать последовательность. Добавление можно выполнить через меню «Файл» или же двойным нажатием по панели с исходными данными для открытия Проводника.

2. Под последовательностью кадра для программы Adobe Premiere Pro принято понимать контейнер, включающий размер, частоту кадров, попиксельные пропорции и другое. Для облегчения освоения начинающему пользователю предлагаются готовые шаблоны, которые можно выбрать путем «Новый элемент» – «Последовательность».

3. Для создания собственной последовательности необходимо выполнить следующие действия:

  • Выполните перетаскивание ролика в поле «Новый элемент».
  • После автоматического формирования последовательности можно переименовать ролик.
  • Далее на панели предпросмотра появится отображение видеоролика, которое можно убрать с помощью клавиши Delete .

Основы видеомонтажа

Перенос файла на панель времени выполняется с помощью простого перетаскивания. Инструменты редактирования расположены в соответствующей панели. В ней можно обрезать лишние фрагменты. Дополнительно на самой временной панели есть кнопка в виде лезвия бритвы, которая дублирует функцию.

Таким образом, можно создать простейший проект и научиться азам видеомонтажа в Adobe Premiere Pro.

Видео: Как монтировать видео в программе Adobe Premiere Pro CS4, CS6 — Как работать? Обзор программы

Premiere Pro - это мощное, гибкое и удобное средство нелинейного видеомонтажа. Импортируйте и комбинируйте любые типы медиаконтента - от видеоматериалов, снятых на мобильный телефон, до видео формата 5K и более высокого разрешения - и после редактируйте видеоматериалы в оригинальных форматах без необходимости перекодирования. Приложение имеет удобный и предельно понятный пользовательский интерфейс, настраиваемый таймлайн, множество сочетаний клавиш для ускорения работы и широкие возможности управления медиафайлами. Быстродействие является ключевым требованием при работе со сложными и насыщенными эпизодами, и здесь Premiere Pro превосходит всех конкурентов. Ядро Adobe Mercury Playback поддерживает большинство основных форматов, благодаря ему для ускорения рендеринга и экспорта можно использовать несколько видеокарт.

Premiere Pro является частью Adobe Creative Cloud, поэтому настройки, сочетания клавиш и компоновки рабочей среды синхронизируются между всеми монтажными станциями в любой точке мира. Более того, в распоряжении пользователей все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Узнайте больше о Creative Cloud .

Какое аппаратное обеспечение позволяет еще больше улучшить работу Premiere Pro

Premiere Pro имеет масштабируемую архитектуру, поэтому производительность зависит от скорости системы. Минимальные системные требования для рабочего процесса зависят от типа контента, с которым вы планируете работать. Благодаря встроенной поддержке 64-разрядных операционных систем Premiere Pro может использовать всю доступную оперативную память в вашей системе. Для многоядерных систем Adobe рекомендует использовать не менее 4 ГБ оперативной памяти на ядро. В любой системе может наблюдаться значительное увеличение производительности при добавлении оперативной памяти. Если вы планируете запускать несколько приложений одновременно, рекомендуется использовать от 16 ГБ оперативной памяти. Кроме того, внешний модуль Adobe Mercury Transmit обеспечивает более тесную интеграцию со сторонними устройствами ввода-вывода.

Обеспечивает ли Premiere Pro поддержку используемых мною аппаратных средств, камеры и программного обеспечения?

Premiere Pro поддерживает широкий спектр аппаратных средств и программного обеспечения для Mac OS и Windows, поэтому вы можете выбрать нужное решение из множества рабочих станций и карт захвата, чтобы создать систему видеомонтажа в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Расширьте возможности своей системы, используя дополнительные внешние модули, в том числе многочисленные модули для Adobe After Effects. Premiere Pro работает с различными сторонними аппаратными средствами, в том числе с картами захвата и деками. По данной ссылке вы найдете самый актуальный список поддерживаемого оборудования.

Благодаря полной совместимости с разными форматами видео вы можете работать с нужными вам форматами, в том числе с редактируемыми файлами новейших беспленочных форматов, без необходимости их перекодирования или преобразования. Можно редактировать все форматы в стандартном и высоком разрешении: DV, HDV, HD и многие другие. Для некоторых форматов может потребоваться дополнительное аппаратное обеспечение.

Бесплатные пробные версии

Где я могу получить пробную версию Premiere Pro?

Можно ли перейти с пробной версии на платную подписку?

Что произойдет, если я ранее загружал(-а) пробную версию и не приобрел(-а) Premiere Pro? Могу ли я снова загрузить пробную версию?

Да, вы можете загрузить пробную версию Premiere Pro еще раз. Если загрузка пробной версии Premiere Pro выполняется до 15 мая 2018 г. вы сможете опробовать в работе полнофункциональную версию программы в течение 7 дней.

Примечание.

В Германии пробный период составляет 14 дней (это стандартный пробный период).

Процессы взаимодействия продуктов

Требуется ли мне After Effects, если я хочу использовать созданные в After Effects шаблоны анимированной графики в Premiere Pro?

Да. Если у вас не установлена программа After Effects, отобразится сообщение об ошибке «Этот шаблон анимированной графики
был создан в After Effects. Для использования этого шаблона в Premiere Pro установите After Effects (пробную или лицензионную версию) и повторите попытку». Дополнительные сведения см. на веб-сайте

Adobe Premiere Pro применяется для профессионального монтажирования видео и наложения различных эффектов. Имеет огромное количество функций, поэтому интерфейс довольно сложный для обычного пользователя. В этой статье мы рассмотрим основные действия и функции Adobe Premiere Pro.

После запуска Adobe Premiere Pro, пользователю будет предложено создать новый проект или продолжить уже существующий. Мы воспользуемся первым вариантом.

В новом окне выбираем необходимые пресеты, иначе говоря разрешение.

Добавление файлов

Перед нами открылась наша рабочая область. Добавим сюда какое-нибудь видео. Для этого перетащим его мышью в окно «Name» .

Или же можно на верхней панели нажать «File-Import» , найти в дереве видео и нажать «Ок» .

Подготовительный этап мы закончили, теперь перейдем непосредственно к работе с видео.

Из окна «Name» перетаскиваем видео в «Time Line» .

Работа с аудио и видео дорожками

У вас должно появиться две дорожки, одна видео, другая аудио. Если дорожки аудио нет, тогда дело в формате. Необходимо его перекодировать в другой, с которым Adobe Premiere Pro корректно работает.

Дорожки можно отделять друг от друга и редактировать по отдельности или удалить одну из них вовсе. Например, можно удалить озвучку к фильму и поставить туда другую. Для этого выделяем мышкой область двух дорожек. Жмем правой клавишей мыши. Выбираем «Unlink» (отсоединить). Теперь можем удалить аудио дорожку и вставить другую.

Перетянем под видео какую нибудь аудиозапись. Выделим всю область и нажмем «Link» . Можем проверить, что получилось.

Эффекты

Можно для тренировки наложить какой-нибудь эффект. Выделяем видео. В левой части окна видим список. Нам понадобиться папка «Video Effects» . Выберем простенький «Color Correction», развернем и найдем в списке «Brightness&Contrast» (яркость и контраст) и перетащим его в окно «Effect Controls» .

Откорректируем яркость и контраст. Для этого необходимо раскрыть поле «Brightness&Contrast» . Там увидим два параметра для настройки. В каждом из них есть специальное поле с бегунками, которое позволяет наглядно регулировать изменения.

Или же выставляем цифровые значения, если вам так удобнее.

Создание надписей на видео

Для того, чтобы на вашем видео появилась надпись, нужно выделить его на «Time Line» и перейти в раздел «Title-New Title-Default Still» . Далее придумаем название для нашей надписи.

Откроется текстовый редактор, в котором мы введем наш текст и разместим его на видео. Как им пользоваться я не буду рассказывать, окно имеет интуитивно-понятный интерфейс.

Закрываем окно редактора. В разделе «Name» появилась наша надпись. Нам необходимо ее перетянуть в соседнюю дорожку. Надпись будет на том участке видео, где она проходит, если нужно на всем видео оставить, тогда протягиваем строку по всей длине видео.

Сохранение проекта

Перед тем как начать сохранение проекта, выделяем все элементы «Time Line» . Заходим «File-Export-Media» .

В левой части открывшегося окна можно подкорректировать видео. Например обрезать, задать соотношение сторон и т.д.

В правой части расположены настройки для сохранения. Выбираем формат. В поле Output Name указываем путь сохранения. По умолчанию сохраняется аудио и видео вместе. При необходимости можно сохранить, что-то одно. Тогда, убираем галочку в поле «Export Video» или «Audio» . Жмем «Ок» .

После этого попадаем в другую программу для сохранения — Adobe Media Encoder. Ваша запись появилась в списке, вам необходимо нажать «Запустить очередь» и ваш проект начнет сохраняться на компьютер.

На этом процесс сохранения видео окончен.