Новый звук клавиатуры ios 10

Звук i OS 10 beta 5 (cлева) стал более приглушенным и избавился от эхо, став более четким.

Позавчера вышла iOS 10 beta 5 для разработчиков, где в , Apple поменяла звуковое сопровождение некоторых событий в системе. Изменился звук блокировки смартфона, набор на клавиатуре, звуки удаления текста, нажатия пробела и клавиши регистра.

Мы записали, как «звучит» новая версия iOS, сравнив ее с актуальной iOS 9.3.4, чтобы вы смогли сами оценить все изменения. Каждый аудиофайл начинается с новой версии озвучки.

Звук клавиатуры



Клавиатура - главная часть любой мобильной операционной системы. Больше всего времени пользователь проводит взаимодействуя именно с ней. В новой версии озвучки Apple не стала изобретать велосипед, отказавшись от механической природы звука нажатия клавиш, заменив его более цифровым «бульком». Кстати, новый звук предательски похож на аналогичный из Windows 10.


Удаление текста

Если раньше любое нажатие на клавиатуру звучало одинаково, то теперь для некоторых кнопок придумали уникальный звук. Вот так теперь озвучивается удаление текста.

Изменение регистра и пробел

Также заслужили отдельного звука клавиши переключения регистра текста и пробел. При этом для наглядности этот звук сделали двухтональным, чтобы пользователь подсознательно различал, когда у него зажат CapsLock, а когда он переключился в обычный режим.





Выключение дисплея



Последний изменившийся звук в системе - звук выключения дисплея. Только мы привыкли, что iPhone больше не разблокируется с характерным щелчком, так теперь и блокировка смартфона будет происходить без него. В iOS 10 Apple предлагает нам наслаждаться звуком закрывающейся двери.

“. iOS 10 issued with Apple iPhone 7 this OS is too much optimized. Everything you love is now even better with iOS 10. Express yourself in bold new ways in Messages. Relive memories like never before in Photos. And use the power of Siri in more apps than ever. There’s so much to say about iOS 10. This Apple iOS 10 comes with stock Ringtones and notification tone. You can also find . Today we share Apple iOS 10 Ringtones and notification tone. We found those things from MiUI forum.

We have shared all stock sound like ringtones, notifications, alarms sound of iOS 10 . It is lovely to hear and louder, perfect for a ringtone of your smartphone. All Ringtones, Alarms, and Notifications sounds are in High quality with 320 kbps. We share some features of iOS 10.

Contents

Features of Mac OS 10.13:

  • Invisible ink.
  • Tap back.
  • Add a personal touch.
  • Tap to replace emoji.
  • Siri.
  • Home smart home.
  • Raise to wake.
  • Contextual predictions.
  • Rich Notifications.

We found all the sounds and upload Gdrive for you. If you want only Apple iOS 10 ringtones or notification tone, then you download that Pacific folder by select folder > download as a zip.

You can choose from the following link. Just click on the links below, you will see three folders. That you want to download right click on it and download. The file download has been started. After downloaded, then extract it and copy it to your device and start enjoying the beauty of the Apple iOS 10 Stock Ringtones And Notification Tone lives your device. Do not forget to tell us which one is your favorite ringtone !!!

Наверное, самое важное в разработке под мобильные (и не только) платформы – это графика. И дизайнеры, и программисы, а вслед за ними и производители этих платформ уделяют графике особое внимание. Смартфонов, не говоря уже о планшетах и более крупных устройствах, без видео-ускорителей сейчас, видимо, уже и не осталось. О графике написано много статей и даже книг, про графику говорят, на нее смотрят по скриншотам в обзорах. А между тем многие забывают о том, что есть и еще один важный способ взаимодействия с пользователем – звук. О нем-то мы сегодня и поговорим.

К сожалению, звук – одно из слабых мест iOS с точки зрения разработчика. В официальной документации (http://developer.apple.com/library/ios/#referencelibrary/GettingStarted/AudioVideoStartingPoint_iOS/_index.html) можно найти детальное описание только одного метода воспроизведения – с помощью класса AVAudioPlayer, а так же поверхностные упоминания Audio Queue и OpenAL. Немного углубившись в документацию, можно найти еще один способ – использование системных звуков. Но однозначно определиться с тем, что же нужно в каждом конкретном случае, из документации не получится.

Когда я столкнулся с необходимостью сделать реалистичный эффект множественных столкновений (около десятка одновременных случайных звуков разной громкости), мне пришлось поочередно, от простого к сложному, перепробовать все методы. В моем случае лучшим выбором оказался OpenAL, но и SystemSound, и AVAudioPlayer так же оказались по-своему интересны. (В конце статьи – демо, содержащее все три метода.)

Подходит для коротких эффектов фиксированной громкости, в частности – клики, «бипы», звонки. Легко инициализируется, легко используется и очень слабо нагружет CPU. Из недостатков можно отметить поддержку ограниченного набора форматов (только.wav и.cif), фиксированную громкость и возможность воспроизведения только одного звука за раз.

Для того что бы инициализировать и воспроизвести файл click.wav, достаточно:

SystemSoundID clickSound;
AudioServicesCreateSystemSoundID(
CFBundleCopyResourceURL(CFBundleGetMainBundle(), CFSTR("click"), CFSTR("wav"), NULL),
&clickSound);
AudioServicesPlaySystemSound(clickSound);

И, конечно же, не надо забывать удалять ненужные звуки:

AudioServicesDisposeSystemSoundID(clickSound);

SystemSound находится во фреймфорке AudioToolbox.

AVAudioPlayer

Универсальный метод: поддерживает все форматы, которые поддерживает iOS, воспроизводит неограниченное количество файлов одновременно, позволяет регулировать громкость, но… очень сильно нагружает CPU и достаточно медленно загружает файлы. Впрочем, последний отмеченный недостаток достаточно условный, потому что к воспроизведению звуковых файлов плеер можно подготовить заранее, во время загрузки приложения.

// Инициализируем плеер файлом castaned.wav
NSString* path = [ pathForResource:@"castaned" ofType:@"wav"];
AVAudioPlayer* player = [
initWithContentsOfURL: error:NULL];
// Устанавливаем необходимую громкость и подготавливаемся
// к воспроизведению.
;
;
// Воспроизводим подготовленный файл.
;

AVAudioPlayer находится во фреймворке AVFoundation. Полную документация доступна на http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/AVFoundation/Reference/AVAudioPlayerClassReference/Reference/Reference.html .

OpenAL

Обрисовать OpenAL одним словом элементарно – это OpenGL в мире аудио. В принципе, это понятно из названия. На developer.apple.com по OpenAL – всего один пример (MyOpenALSupport). Из неофициальной документации следовало бы отметить сайт gehacktes.net, но он уже перестал существовать. К счастью, не так давно я успел скачать с него небольшой враппер вокруг OpenAL и немного оптимизировать его – теперь он включен в демо к этой статье и на GitHub (https://github.com/ashvetsov/MyOpenAL), где каждый желающий его может «склонировать» и использовать.

Как и SystemSound, OpenAL поддерживает ограниченный набор форматов, однако этот недостаток компенсируется его производительностью и функциональностью.

// Инициализируем OpenAL и загружаем файл castaned.wav
MyOpenAL* myOpenAL = myOpenAL = [ init];
NSUInteger sound = ;
// Воспроизводим файл с заданной громкостью.
;

OpenAL позволяет не только регулировать громкость, но и позиционировать источники звука и слушателя в пространстве. Для его работы необходимы фреймворки OpenAL и AudioToolbox.

Вместо заключения

Все мы частенько восхищаемся тем, как сделаны приложения под iOS. Среди них попадаются реальные шедевры. Однако, если заглянуть за кулисы разработки под эту платформу (да по сути любой разработки), мы обнаруживаем: любую идею можно воплотить в жизнь минимум двумя разными способами. В случае со звуком – есть аж три способа, так что разгуляться есть где. Осталось призвать на помощь опыт: либо свой, который, как известно, «сын ошибок трудных», либо чужой — переняв его у того, кто уже испробовал разные возможности, т.е. таких как я +) А поможет в этом маленькое приложение, собранное на коленке.

Скачать готовый проект можно по .