Ошибка 492 в Play Market

Ошибка 492 при скачивании в Play Market является одной из самых распространенных, но зачастую решается очень просто. Поэтому я решил написать небольшую инструкцию о том, как ее исправить.

1. Убираем ошибку 492 в Плей Маркете. Действие 1

1. Зайдите в «Настройки».

2. Откройте «Приложения» (может называться «Диспетчер приложений»)

3. Найдите в списке «Google Play Маркет» и откройте его.

4. Выберите «Стереть данные» и «Очистить кеш».

После выполнения этих действий проверьте работоспособность Google Play. Если ошибка 492 по-прежнему появляется, переходим к следующем действию.

2. Исправляем ошибку 492. Действие 2

Проделываем тоже самое с приложением «Сервисы Google Play».

1. По пути «Настройки» → «Приложения» найдите «Сервисы Google Play».

2. Откройте его.

3. Также очистите кеш и данные.

Обычно это действие полностью должно помочь. Если же нет, то идем дальше.

3. Исправляем ошибку 492 в Google Play через CWM Recovery

2. Откройте его. Передвигайтесь по нему при помощи клавиш регулировки громкости, а выбирайте кнопкой включения. Если у вас сенсорное рекавери, то информация из этого пункта вам не нужна.

3. Выберите «Advanced» (может называться «Advanced Menu» или «Advanced and Debugging Menu»).

4. После этого нажмите «Wipe Dalvik Cache».

5. Затем подтвердите свой выбор: «Yes — Wipe Dalvik Cache».

Теперь можно перезагружаться в систему. Выберите «+++++Go Back+++++», а затем «reboot system now».

1. Сброс настроек для исправления Error 492

Этот способ является самым радикальным. Перед тем как сделать , создайте важных данных.

1. Откройте «Настройки».

2. Выберите пункт «Восстановление и сброс».

3. После этого откройте «Сброс данных».

4. Внизу нажмите на кнопку «Сбросить настройки телефона (планшета)».

5. Подтвердите действие, нажав «Стереть все».

Не переживайте. Обычно до последних двух действий не доходит и ошибка 492 исправляется сбросом данных и кеша у приложений «Google Play Маркет» и «Сервисы Google Play».